x


i

Опера Сидней История Дома



Культурным центром Австралии, Сиднейский Оперный театр-это великолепный сайт и гордость Австралии, памятник, который твердо стоял как символ и значок их вкусы и истории. Архитектурное чудо, Сиднейский Оперный театр-это современный дизайн экспрессионистов, построены для удовлетворения культурной экспансии и выражения. Знаковое событие, которое стало признание точка' в Сиднее, в доме сегодня выступает свидетельством того, что искусство может быть легко отражены в современной архитектуре. Это хоть и история, полна противоречий и споров, но конечный продукт-это красота и технических достижений.

--- Лучшие места в Австралии, которые сделают вас безумно счастливым

Плавильный котел культур была озвучена в разных художественных выражение задолго до создания в Центре культуры был задуман. Кроме того, международное влияние, Австралии собственного изобразительного искусства и объектов культуры растет с включением разработки и принятия современного искусства, и для обеспечения его роста, директор нового Южного Уэльса государственной консерватории музыки, Юджин Гуссенс, выразили желание в конце 1940-х годов на строительство театрального дома больше, чем Сиднейская Ратуша. Он пролоббировал хороший четырнадцать лет, прежде чем nsw премьер Джозеф Кэхилл призвал специальный проект оперного театра.

Для того чтобы обеспечить самое лучшее, когда дело дошло до дизайна и практическое использование пространства и держать его справедливым, был конкурс на лучший проект объявлен 13 сентября 1955 году Новый Южный Уэльс. Великодушие проекта и потребность выразить искусство в бетоне был встречен с приемом 233 записи, архитекторов, представляющих собой или своей фирмы из 33 стран. После долгих обдумывал проекты; стоимость и дизайн мудрый, 38-летний датский архитектор Йорн Утзон был объявлен победителем. Он был не только награжден проект строительства, но и денежный приз в размере £5,000.

Когда выбор Йорна Утцона было заявлено им было заявлено, что мы убеждены в том, что они представляют собой понятия опера, которая может быть одним из самых больших зданий в мире". И это большое здание, его дизайн, по словам самого Йорна Утцона, был вдохновлен естественное состояние природы, и стремление к созданию чувственных ощущений, чтобы принести удовольствие своим покровителям. Использование раковины как фигуры из белой шведской черепицы, оживает Художественного театра настроений, и эффект от рассвета до заката, хорошо разыгранное просто блеск белого плиточные покрытия..

Инжиниринговая компания Ове Аруп и Партнеры платить за приведение Дизайн от концепции к реальности. Место, выбранное для этого искусства, удивительно было Беннелонг-Пойнт, неподалеку-порт Джексон, Сидней-Харбор. Проект был разделен на три этапа:
I этап - верхний подиум
II стадия - внешние оболочки строительство
III этап - дизайн интерьера и общую конструкцию
Работа на подиуме началась в начале 1959 года и был завершен 31 августа 1962 года, среди незавершенных проектов, нерешенные структурные проблемы, ненастной погоды и т. д.. Ранний старт еще более осложняется, когда колонны подиуме оказались слабыми, и пришлось заново построен. Расписание проекта отстает 42 недели.

Второй этап, который начался в 1963 году привез свои проблемы с ним. Строительство оболочки формы крыши оказалась технической задачей, архитектор Утзон, и строительной компании Ове Аруп и Партнеры более чем четыре года, чтобы решить. Однако, их решение пришло много восстановление и укрепление ранее построенных работы, которые также включены в фонд. Снаряды были построены по немецкой Hornibrook Группа Пти ООО. Постоянные изменения в оригинальный дизайн, и рост стоимости составил растущей напряженности между Правительством nsw и всех участвующих в строительстве проекта. Некоторые 2400 сборного ребра и 4000 кровельных панелей позже, в форме раковины крыша была на месте. Завершено строительство внешних оболочек четыре года спустя в 1967 году.

1965 увидел изменения в правительстве и в дальнейшем политика. Либеральная партия Австралии премьер-министр сэр Роберт Уильям спросил, принес строительства Оперного театра под юрисдикцией Министерства общественных работ, что в итоге привело к отставке Утсон в 1966. По времени второй этап закончился, команда проекта произошли значительные перемены; Питер Холл был привлечен к ответственности для строительства дизайн интерьера и архитекторы Е. Ч. Фермер, Д. С. Литтлмор и Лионель Тодд были доставлены в.

На третий этап строительства начался в 1967 году, и был втянут в критику оригинальный дизайн интерьера. Акустика советник для Оперного театра, Лотар Кремер, спустился сильно, что количество мест, размещение (2000) не может быть увеличена без разрушительных последствий акустика' . Даже художник-постановщик, Питер Джонс, подверг критике в целом интерьеры и сооружения, предназначенные для художников. Среди всей критики, продолжалась работа с существенных изменениях в конструкции Утцона. Третий этап был завершен в 1973 году, с оценочной стоимостью 102 млн. долл.. Проект Сиднейский Оперный театр был завершен спустя десять лет позже, чем предполагаемая Дата 26 января 1963 с бюджетом, который превышает четырнадцать раз фактический объем; $7 млн..

Этот массивный комплекс домов Концертный зал, Оперный театр, драматический театр, театр-Студия, Утсон Номер, и Forecour. Здесь же находится студия звукозаписи, ресторанов и баров и двух торговых точек. Большинство важных конференций, церемоний, и социальные функции, также проводятся в его стенах. Оперный театр в Сиднее был официально открыт Королевой Елизаветой II 20 октября 1973, .

В честь творческого смесь архитектуры и строительных конструкции, эта структура была включена в государственный реестр наследия нового Южного Уэльса в 2003 году в соответствии с Законом 1977 наследия и Национального наследия ЮНЕСКО в 2005 году по охране окружающей среды и Закона о сохранении биоразнообразия от 1999 года.. Его богатая история способствовала его включения в ООН, и было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО 28 июня 2007 года. Сиднейский Оперный театр претерпел много изменений с момента своего открытия, каждый сделал, чтобы добавить к своей эстетической ценности, не посягая на его оригинальный дизайн и назначение. Человек, который мечтал этот культурный этап, Оберг Йорн Утсон скончался 29 ноября 2008 года, оставив после себя необыкновенное художественное выражение и видение архитектора.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Опера Сидней История Дома