x


i

Какое будущее для salesforce. ком? (ЧРМ)





--- Как Умные Технологии Оказывает Влияние На Страховщиков


--- Покупки новых пенсионных продуктов

Система salesforce. Инк. (Тикер NYSE: CRM) является облачных вычислений компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния. Компании большинство продаж через Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) инструмент, но он также пытается заработать на коммерческих приложений социальных сетей.
В сентябре 2015 года, компания salesforce является одним из самых высоко оцениваемых американских облачных вычислений компаний в мире, и она имеет рыночную капитализацию в $50 млрд.. С массовым успехом компании, важно исследовать будущее системы salesforce.
Будущее рынка CRM
Программное обеспечение как услуга (SaaS) продуктов становятся все более популярными и довели роста в CRM рынка. Он предсказал, что решения SaaS CRM будет достигать скорости развертывания от 80 до 85% к 2025 году.
В ближайшей перспективе, рынок программного обеспечения CRM растет со среднегодовым темпом роста (cagr) 14%. Облачный подраздел по работе с клиентами, что рынок растет со среднегодовым темпом в размере 22%.
Девяносто один процент компаний, уже использующих систему salesforce признать, что это помогает их маркетинговые команды поддерживать сильного голоса с клиентами и потребителями. Более того, 64% маркетологов сообщают, что они придают большее значение сохранению существующих клиентов, чем пытаться приобрести новые, добавлять к необходимости для salesforce. Эти цифры показывают, что облачная CRM-система станет универсальный инструмент для клиента-ориентированных компаний по всему миру.
Salesforce-это лучшие облачной CRM на рынке. Она имеет долю рынка более чем на 15% и постоянно генерирует более $1 млрд больше доходов, чем его ближайший конкурент. Система salesforce позиционирует себя хорошо, чтобы воспользоваться преимуществами будущего роста промышленности.
Будущее системы salesforce себя
Система salesforce изменила бизнес-лечит и поддерживает свою клиентскую базу. Пятьдесят четыре процента организаций, которые используют salesforce считают, что они могут доставить более персонализированный опыт для своих клиентов и заказчиков. Более 70% организаций сообщили также, что система salesforce позволяет более эффективно его возможным для удовлетворения потребностей клиентов .




Однако, несмотря на успех компании и на растущем рынке, это не гарантия того, что компания salesforce будет продолжать расти. Компания знает, что ее нужно внедрять новые продукты и возможности для продолжения своего успеха.
Недавно компания сообщила, что это добавит науки данные возможности своего облачного сервиса и маркетинга облака. Облачный сервис позволяет пользователям автоматизировать задачи обслуживания клиентов; Маркетинговые Cloud позволяет маркетологам использовать данные для прогнозного и целевого маркетинга. Сообщается, что 71% компаний инвестируют в бизнес-аналитики и больших данных, и из них 20% сообщили, что они сделали значительные инвестиции.
Система salesforce выпустила новые продукты, которые помогут ему сохранить свою траекторию. Компания выкатила свой новый молния CRM в 2015. Посредством salesforce молния, компания стремится увеличить продажи продуктивность рэп и предоставить бизнесу аналитику и данные, которые будут стимулировать продажи. Компания сообщает, что система salesforce Lightning-это будущее программного обеспечения CRM и что это создает новый уровень эффективности по сравнению с основным продуктом CRM-системы .
Система salesforce молнии предоставляет продавец настраиваемые панели мониторинга и активности, что дает полную картину во всех ее предложения; продавец может перетащить сделок от этапа к этапу, как цифровые липкие Примечания. Он также добавляет контекстная парит, что позволяет продавцу, чтобы увидеть, что происходит с клиентом без необходимости перехода по нескольким страницам, и лента может показывать, что только что произошло в аккаунт и интерпретировать, что делать дальше.
Добавление возможностей, таких как науки, данные услуги помогут сохранить существующих клиентов счастливыми в будущем. Внедрение системы salesforce молнии поможет компании приобрести новых клиентов, которые первоначально не были заинтересованы в системе salesforce продукта.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Какое будущее для salesforce. ком? (ЧРМ)